Четверг, 28.03.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2009 » Август » 10
Не успели мы рассмотреть предыдущие скриншоты, как уже поступили новые! :)
 
 
Просмотров: 587 | Добавил: --Kalan-- | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

 
 
Risen был сделан на практически с нуля спрограммированном движке DirectX-9-Engine, который поразительным образом напоминает движок Готики III. Технологии рендеринга, такие как переработанный Depth of Field (сильная резкость), Screen-Space-Ambient-Occlusion (преграждение окружающего света в экранном пространстве), Cascade-Shadow-Mapping (метод, позволяющий добиться мягких теней) и FP16-HDR-Rendering (рендер кадра в 64-битном цвете) плюс тональная компрессия и новые шейдеры для отображения воды…все это поднимает оптику на уровень выше, чем это было в Готике III. HDR помимо прочего явилось причиной, почему Ризен не поддерживает сглаживания.
 
За Seamless World Streaming System (потоковая подгрузка бесшовного мира) теперь отвечает одно ядро процессора. Поэтому частота кадров немного снижается при подгрузке игра не виснет, как это был ... Читать дальше »
Просмотров: 674 | Добавил: --Kalan-- | Дата: 10.08.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Наш опрос
Как вам пиратский сеттинг?
Всего ответов: 136
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Piranhavlub.eu
  • Risengame.ru
  • Worldofrisen.de
  • Gothic4.ucoz.org
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0