Четверг, 28.03.2024, 18:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2014 » Март » 27 » Подборка фактов и несколько скриншотов Risen 3
Подборка фактов и несколько скриншотов Risen 3
13:51

Движок
- Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
- Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.

Окружающий мир
- Это самый большой мир в играх Пираний.
- Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
- Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
- Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
- Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
- Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
- Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
- Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
- На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
- Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
- Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
- В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
- Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
- Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
- Герой не сможет использовать кальяны.
- В игре буду шкафы
- Взлом замков аналогичен Р2
- Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.

Боевая система
- В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
- Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
- Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
- Герой сможет использовать два оружия в бою.
- В игре снова будут пистоли
- Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
- Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
- Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.

Персонажи и взаимоотношения
- Главный герой - новый персонаж.
- На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
- Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
- Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
- В игре будут пираты и их клады.
- Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
- У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
- Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
- Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать.
- Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
- Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
- В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
- Каждый персонаж будет иметь режим дня.
- Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
- Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
- В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
- Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.

Бестиарий
- На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
- В игре будут большие монстры
- Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними.
- Упоминаются скелеты-воины


Навыки
- Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
- Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.

Квесты
- Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
- Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
- Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.

Разное
- В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
- Предполагаются забавные ачивки.
- Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
- В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
- В игре снова будут QTE.
- Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.

Источник: worldofplayers.de

Просмотров: 659 | Добавил: --Kalan-- | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наш опрос
Как вам пиратский сеттинг?
Всего ответов: 136
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Piranhavlub.eu
  • Risengame.ru
  • Worldofrisen.de
  • Gothic4.ucoz.org
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0