В дополнение к oпубликованию системных требований для Risen, издатель проекта Deep Silver также подтвердил, что геймеры смогут насладиться демо-версией до релиза игры.
Risen - это RPG в средневековом мире на вулканических острововах Средиземноморья. Сюжет игры развивается в течение четырех глав и предложит несколько путей развития в зависимости от ваших собственных действий и решений. Инновационный и удобный пользовательский интерфейс будет удобен как для новичков, так и для хардкорных геймеров.
В настоящее время уже готов код игры, и запись голосов всех персонажей завершена тоже. В общей сложности 3 команды работают над проектом - Piranha
Bytes, Deep Silver и внешняя студия.
Risen предназначен для взрослой аудитории, разрабатывается Xbox 360 и PC и запланирован на мировой релиз 2-го окрября сего года.
Поскольку многие животные на островах стали жертвами ненасытных порождений нижнего мира, по лесам в поисках добычи рыскают стаи голодных волков. Волки, некогда стоявшие на вершине пищевой пирамиды, теперь так изголодались, что готовы нападать на любого противника, даже если он гораздо сильнее их.
Морские грифы часто встречаются на островах Фаранга; нередко можно увидеть, как они сидят на скалах, высматривая холодными злыми глазами очередную добычу.
Новый трейлер сопровождает песня “The Poet and the Pendulum” группы Nightwish, которая стала самой известной в мире группой, играющей в стиле симфо-готик-метал!
Бренд-менеджер компании Deep Silver - Даниель Оберлехнер (Doberlec), - объявил на форуме "worldofrisen.de" очень интересный факт. Он сказал, что Risen будет выпущен без специальных средств защиты от копирования (DRM).
Не будет активации через интернет и серийных номеров. Всего лишь будет необходимо, чтобы лицензионный диск с игрой постоянно был в приводе.
Deep Silver отказались, вместе с тем, от сильно спорных и непопулярных среди игроков мер защиты от копирования, которые часто вели к отрицательной критике замечательных (во всем остальном) игр на таких порталах, как "Amazon", и они установят вместо этого проверенные методы.
Для истинного фаната важен каждый аспект в игре. Не единой боевой системой сыт геймер, но и грамотной локализацией, точным и в то же время литературным переводом распоследней травинки в игре. После того, как мозг фанатов чуть не был съеден страшными пепелицами, мы поняли, что надо брать дело в свои руки. Вооружившись святой верой, тяжёлым инквизиторским крестом двуручным и ещё сундуком вспомогательного инвентаря для более эффективного получения ответов мы, помолясь, направили свои стопы в "логово зверя" - офис компании "Новый Диск". - Мы к вам пришли с вопросами. И намерены получить ответы, - сказали мы войдя в отдел локализации. - Мама... - дружно выдохнули сотрудники и ринулись прятаться от нас кто куда.
Одного не слишком расторопного паренька нам всё же удалось изловить. Грозно насупив брови мы потребовали ответа наш первый вопрос.
До Священной Фанатской Инквизиции дошли слухи, что вы называете Risen своим самым главным проектом в этом году! Подтверди-ка, что ставка сделана именно на Risen. Что же побудило "Новый Диск" сделать именно этот проект приоритетным в 2009 г.?
Заикаясь и сбиваясь, парень всё же выдавил из себя: - П-прежде всего, Risen – больше, чем игра. Это настоящий шедевр, жемчужина, достойная украсить коллекцию любого игрока! Игру создает команда Piranha Bytes, уже поразившая мир своей серией игр Gothic. Одного этого было бы достаточно,
... Читать дальше »